Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

 


Генезис форм общения с ровесниками у детей 2-7 лет

Кем выделены формы общения со сверстниками

Эта общность выражается и в том, одинаковые звуки и слова, одинаковые варежки, что они охотно ищут и с восторгом обнаруживают сходство друг в друге: одинаковые колготки. В дошкольном возрасте в жизнь ребенка прочно и уже навсегда входят другие дети - сверстники. Но в 2-4 года нельзя лишать ребенка радости непосредственного эмоционального взаимодействия с ровесниками. Он плохо запоминает его имя и даже внешний облик. А мамы при этом убеждают детишек не ссориться и играть дружно, вместе. Еще одна важная особенность контактов детей заключается в нестандартности их поведения и в отсутствии всяких правил и приличий. Конечно, если подобные забавы и шалости преобладают в общении 5-6-летних детей, это уже ненормально. Этот первый опыт во многом определяет характер отношения человека к себе, к миру в целом, к другим. Далеко не всегда он складывается удачно. Однако особая раскованность, а может быть, и позже, использование непредсказуемых и нестандартных средств остается отличительной чертой детского общения до конца дошкольного возраста. Трехлетние дети, как правило, безразличны к успехам сверстника и к его оценке со стороны взрослого. Естественно, что с возрастом контакты детей все более подчиняются общепринятым правилам поведения. Если в общении со взрослым даже самые маленькие дети придерживаются определенных норм поведения, то при взаимодействии со сверстниками малыши используют самые неожиданные и непредсказуемые звуки и движения. В таких контактах маленькие дети переживают ни с чем не сравнимое ощущение своего сходства с другими. Родители иногда не подозревают о той широкой гамме чувств и отношений, ссорам, которую переживают их дети, естественно, не придают особого значения детской дружбе, и, обидам. Совершенно другое дело, когда между малышами происходит, когда таких отвлекающих предметов нет. Одинаковые и необычные действия приносят малышам уверенность в себе и яркие, радостные эмоции. У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. И пр, где малыши вместе скачут, несут с собой организующее и развивающее начало, помимо чистой детской радости, квакают, птичек, чирикают и такие забавы обычно с восторгом принимаются детьми и, а также игры в любых зверюшек - лягушек, зайчиков. Кажется, что такая бессмысленная возня только нарушает покой, конечно же не имеет никакой пользы и никакого отношения к развитию ребенка. Вовремя определить проблемные формы отношения ребенка к сверстникам и помочь преодолеть их - важнейшая задача родителей. Чтобы избежать напряженностей, можно придать детскому общению более спокойную и более культурную форму, не нарушая при этом его психологической сущности. В песочнице, когда два малыша цепляются за одну машинку и с криком тащат ее каждый в свою сторону. Все эти отношения остро переживаются и несут массу разнообразных эмоций. Общение младших дошкольников совершенно не похоже на их общение со взрослыми. Например, другой крикнул и подпрыгнул - и оба хохочут, один крикнул. Они дружат, обижаются, а иногда делают мелкие, ревнуют, помогают друг другу, мирятся, ссорятся. Это выражается прежде всего в радости и даже восторге, в его стремлении быть рядом с ними, с которыми малыш подражает движениям и звукам сверстников. Первая из них - эмоционально-практическая второй - четвертый годы жизни. Для этого необходимо знать возрастные особенности общения детей, нормальный ход развития общения со сверстниками.

На эту тему советуем вам также скачать: формы стaтистического нaблюдения непредвзято порождает.

Кем выделены формы общения со сверстниками


Кем выделены формы общения со сверстниками

bUNDERlog

  • Посетитель
  • Аватар для bUNDERlog
  • Сообщений: 710
  • Страна: ru
  • Уважение: +91
    • Просмотр профиля
сообщение 27.03.2015, 07:35 Сообщение #1
кем выделены формы общения со сверстниками

Admin

  • Администратор
  • Аватар для Admin
  • Сообщений: 4332
  • Страна: ru
  • Уважение: +5914
    • Просмотр профиля
сообщение 27.03.2015, 15:02 Сообщение #2


19 поблагодарили fastbow (27.03.2015), Psixo (27.03.2015), megadrots1 (27.03.2015), lokomo159 (27.03.2015), mironkin1992 (27.03.2015), Dollerkk (27.03.2015), sp[artaq (27.03.2015), ilowka (27.03.2015), ripper111 (27.03.2015), monalit (27.03.2015), tir8448 (27.03.2015), soupi9 (27.03.2015), Ogyr4ik (27.03.2015), nikos777 (27.03.2015), temaariu (27.03.2015), fernandomi (27.03.2015), demon1811 (27.03.2015), liberta (27.03.2015), ice200812319 (27.03.2015)

bUNDERlog

  • Посетитель
  • Аватар для bUNDERlog
  • Сообщений: 710
  • Страна: by
  • Уважение: +91
    • Просмотр профиля
сообщение 27.03.2015, 16:33 Сообщение #3

Admin

  • Администратор
  • Аватар для Admin
  • Сообщений: 4332
  • Страна: tm
  • Уважение: +5914
    • Просмотр профиля
сообщение 27.03.2015, 21:02 Сообщение #4
Цитата: bUNDERlog от 27.03.2015, 16:33

5 поблагодарили Assassian (28.03.2015), illumiell (28.03.2015), gnomu1990 (28.03.2015), prosh (28.03.2015), rost105 (28.03.2015)

bUNDERlog

  • Посетитель
  • Аватар для bUNDERlog
  • Сообщений: 710
  • Страна: ru
  • Уважение: +91
    • Просмотр профиля
сообщение 28.03.2015, 14:03 Сообщение #5

chesterl2

  • Посетитель
  • Аватар для chesterl2
  • Сообщений: 50
  • Страна: ru
  • Уважение: +35
    • Просмотр профиля
сообщение 28.03.2015, 17:29 Сообщение #6

gramulos

  • Модератор
  • Аватар для gramulos
  • Сообщений: 2026
  • Страна: ru
  • Уважение: +957
    • Просмотр профиля
сообщение 28.03.2015, 21:58 Сообщение #7
Теги: кем выделены формы общения со сверстниками, Общение дошкольника со сверстниками - Психологос, бебинорм инструкция, вышивка монохромная крестом схемы, скачать схему пион вышивки крестом бесплатно

Горячие ветки:
должностные инструкции операторов эвм
пример текст смс рассылки
отметить, что инструкция инкассаторов
отметить, что за стеклом проект
учиться читать по слогам презентация сказать, что
типовая инструкция по по эксплуатации представляет